Главная страница

REPUTATION THE FIRST.
CUSTOMER THE HIGHEST

Компания Cargo Management/Карго Менеджмент — транспортно-экспедиторская компания, оказывающая весь комплекс услуг по международным перевозкам и таможенному оформлению грузов. Компания обладает лицензией таможенного представителя и специализируется на доставке грузов всеми видами транспорта — авто, море, авиа, ж/д.

+7 (498) 624-44-94

Почему Cargo Management?

Компания Cargo Management обеспечивает своим заказчикам удобство работы с одним поставщиком всех необходимых услуг по международной доставке и таможенному оформлению грузов.

Компания основана в 2011 году, ключевые сотрудники компании имеют более 20-ти лет опыта работы в логистике.
За долгие годы работы в логистике сотрудники, представляющие сейчас менеджмент компании Cargo Management, узнали все тонкости этой сферы – особенности международных грузоперевозок, требования российского таможенного законодательства, порядок совершения международных торговых сделок.
В 2015 году компания получила лицензию таможенного представителя.
И самое главное, мы изучили предпочтения и потребности своих клиентов. Наши специалисты отлично понимают, как важно соблюдать сроки доставки, своевременно информировать клиента об этапах прохождения груза, внимательно проверять транспортную и разрешительную документацию, и многое другое. В своей работе мы стремимся построить общение с клиентом на открытом диалоге, совместном обсуждении решений, подбирая оптимальные схемы доставки с учетом особенностей компании заказчика.
Предлагая эффективные решения по доставке грузов, специалисты Cargo Management тщательно контролируют все этапы логистической цепочки с момента заказа до доставки груза в конечный пункт.
Компания полностью берет на себя обязательства по перевозке, привлекая только надежных агентов, проверенных в течение многих лет работы. При этом на всём пути движения товара действуют самые высокие стандарты качества операций.
32000успешных проектов
47клиентов
25000километров в пути
20лет опыта работы

Услуги и решения компании

Компания Cargo Management обладает всеми ресурсами
по международной перевозке грузов в любой пункт назначения.

Мы имеем богатый опыт организации перевозок всеми видами транспорта — железнодорожным, автомобильным, морским и воздушным, при необходимости разрабатывая индивидуальную схему перевозки с учетом особенностей конкретной задач.
Выбор наиболее эффективной комбинации способов транспортировки помогает снизить транспортные расходы, обеспечить сохранность груза и его оперативную доставку.
За многие годы работы нами установлены долгосрочные и надежные отношения с агентами в большинстве стран зарубежья. На данный момент агентская сеть компании включает более 47 партнеров в разных странах мира.
Особенности работы компании ­Cargo Management позволяют нашим клиентам сосредоточиться на своей профильной деятельности, сэкономив свое время и доверив все сложности доставки и оптимизацию логистических решений нашим специалистам.

Авиаперевозки

Компания Cargo Management имеет возможность организовать доставку срочного или особо ценного груза самым быстрым, а иногда единственно возможным видом транспорта — авиационным. Мы поможем вам перевезти груз из любого аэропорта мира в аэропорты России и других стран.

Долгосрочное сотрудничество с крупнейшими авиакомпаниями и широкая агентская позволяют нам обеспечить конкурентоспособные цены и качественный сервис, который обычно включает:

  • Обсуждение особенностей груза и сроков доставки;
  • Согласование и оформление полного пакета документов для экспорта в стране отправления и импорта в стране назначения;
  • Подготовка груза к отправке (упаковка, маркировка и взвешивание);
  • Бронирование рейса;
  • Транзитное хранение груза (при необходимости);
  • Экспортное/импортное таможенное оформление;
  • Страхование груза (по желанию клиента);
  • Доставка груза со склада в аэропорт отправления;
  • Отслеживание груза и информационное сопровождение в процессе доставки;
  • Консультация по всем вопросам грузоперевозок и ВЭД;

При наличии особых требований мы разработаем для
вас индивидуальную схему доставки и взаимодействия.

Ориентировочные сроки доставки авиационным транспортом
с учетом забора груза со склада отправителя:

2 ДНЯ Большинство
городов Европы
4 ДНЯ Северная Америка —
Москва
3 ДНЯ Азия —
Москва

Автомобильные перевозки

Компания Cargo Management является надежным партнером по доставке грузов автомобильным транспортом. Международные автоперевозки представляют собой наиболее популярный и эффективный вид доставки грузов из стран Европы.

Вы можете обратиться к нам как для доставки с полной загрузкой автомобиля, так и сборных грузов. Наличие собственного транзитного склад в Вильнюсе (Литва) позволяет оптимизировать стоимость и срок доставки для небольших грузов, а также дает возможность получить доступ к грузу до пересечения таможенной границы ТС для его проверки и маркировки.

Наши специалисты помогут вам отследить отправку на каждом этапе от забора у отправителя вплоть до поступления товара на склад получателя, подготовить и своевременно получить все необходимые документы для доставки и таможенного оформления груза.

Основные международные маршруты
при автомобильных перевозках грузов:

  • Скандинавское направление: Финляндия, Швеция, Норвегия, Дания, Великобритания;
  • Европа: Франция, Германия, Австрия, Бельгия, Нидерланды, Швейцария, Чешская Республика, Словакия, Польша;
  • Южное европейское направление: Португалия, Испания, Венгрия, Румыния, Болгария, Турция, Италия, Греция.

Ориентировочные сроки доставки авиационным транспортом
с учетом забора груза со склада отправителя:

7–10 ДНЕЙ Западная Европа
Франция,
Германия,
Австрия,
Чехия,
Польша и т.д. →
Москва
5–7 ДНЕЙ Скандинавское
направление

Финляндия,
Швеция,
Норвегия,
Дания →
Москва
9–11 ДНЕЙЮжное европейское
направление

Португалия,
Испания,
Венгрия,
Румыния,
Болгария,
Турция,
Италия,
Греция →
Москва

Морские перевозки

Долгосрочные отношения с ведущими морскими линиями позволяют компании Cargo Management предоставлять широкий спектр услуг в области перевозок по морю, включая доставку грузов в контейнерах с полной загрузкой (FCL) и в составе сборных контейнеров (LCL). Безусловными преимуществами морских перевозок являются высокая безопасность и экономичность по сравнению со стоимостью доставки автомобильным и авиационным видами транспорта. Кроме того, большая грузоподъемность морских судов дает возможность перевозить значительные партии груза.

В начале работы мы детально изучаем задачи клиента, чтобы определить оптимальный вид перевозки груза и в результате предложить услуги по транспортировке груза полным контейнером или контейнером с частичной загрузкой.

Схема работы компании Cargo Management
при организации морских перевозок:

  • Изучение деталей доставки: особенности груза, сроки, имеющиеся документы, другие требования клиента;
  • Выбор и согласование наиболее эффективного вида доставки;
  • Бронирование контейнера;
  • Подготовка необходимой транспортной документации;
  • При необходимости упаковка и страхование груза;
  • Организация подачи порожнего контейнера для затаривания;
  • Экспортное оформление товара;
  • Хранение груза (по желанию клиента);
  • Доставка контейнера в порт;
  • Контроль транспортировки груза в порт назначения и информирование клиента об этапах перевозки;
  • Импортное таможенное оформление груза (по желанию клиента) и доставка груза на склад получателя;

Основные направления морских перевозок
и ориентировочные сроки доставки:

50 днейЮго-Восточная Азия → Россия

35 днейСеверная Америка → Россия

45 днейЮжная Америка → Россия

15 днейЕвропа → Россия

ЖД перевозки

Железнодорожная перевозка — наиболее быстрый и экономичный способ доставки больших партий грузов в Россию из Азии. Независимость функционирования разветвленной сети железных дорог от погодных условий обеспечивает оперативную транспортировку в любой пункт назначения. Мы предлагаем полный спектр услуг по доставке грузов железнодорожным транспортом:

В начале работы мы детально изучаем задачи клиента, чтобы определить оптимальный вид перевозки груза и в результате предложить услуги по транспортировке груза полным контейнером или контейнером с частичной загрузкой.

Схема работы компании Cargo Management
при организации железнодорожных перевозок:

  • Разработка маршрута;
  • Предварительный расчет стоимости;
  • Оформление сопроводительной документации;
  • Страхование грузов;
  • Проведение погрузочно-разгрузочных работ;
  • Мониторинг передвижения;
  • Доставку в пункт назначения в оговоренный срок;
  • Экономию средств за счет выгодных тарифов.

Негабаритные грузы

Компания Cargo Management организует негабаритные грузоперевозки специальной и строительной техники, промышленного оборудования и других грузов с обширным географическим охватом. Мы предоставляем полный спектр услуг по международной перевозке проектных грузов, который включает несколько этапов:

Схема работы компании Cargo Management
при организации перевозок:

  • Разработка индивидуальной схемы доставки и сопровождения груза;
  • Определение оптимального типа транспортировки для разных участков маршрута;
  • Разработка кратчайшего маршрута с глубокой проработкой, исходя из габаритов груза (высота мостов, надземных пешеходных переходов и других сооружений, ограничивающих пропускную способность);
  • Согласование с органами полиции маршрута негабаритной грузоперевозки и сопровождения машинами дорожной полиции на участках, где этого требуют ПДД;
  • Оформление документации и спецразрешений при транзитном следовании с учетом законодательства стран на пути следования;
  • Страхование;
  • Проработка способа крепления и размещения на подвижном составе негабаритного груза при грузоперевозке;
  • Погрузочно-разгрузочные работы с привлечением специальной техники и оборудования;
  • При необходимости услуги по упаковке, маркировке, складированию и хранению;

Ориентировочные сроки

ОТ 7 СУТОК Германия
(через порт Киль
и Любек)
ОТ 16 СУТОК Франция,
Италия,
Испания,
Португалия
ОТ 10 СУТОК Великобритания
ОТ 5 СУТОК Дания,
Финляндия,
Швеция,
Норвегия,
Эстония,
Литва,
Латвия
ОТ 6 СУТОК Восточная
Европа
ОТ 30 СУТОК Азия

Опасные грузы

Компания Cargo Management обеспечит перевозку опасных грузов со строгим соблюдением установленных норм безопасности, требований к специализированному транспорту и квалификации водителей, выполнением необходимых условий перегрузки, транспортировки и хранения.

В актуальный перечень опасных веществ входит около 3000 позиций,
относимых к одному из девяти выделенных классов.

Класс опасности Наименования
I Взрывчатые материалы, включая пиротехнику
II Сжиженные, сжатые или растворенные газы
III Легковоспламеняющиеся жидкости
VI Легковоспламеняющиеся, самовозгорающиеся и выделяющие воспламеняющиеся газы грузы
V Органические пероксиды и окисляющие вещества
VI Токсичные и инфекционные грузы
VII Радиоактивные материалы
VIII Едкие и коррозионные вещества
IX Прочие опасные грузы

Все виды перевозки опасных грузов разных категорий обладают определенной спецификой и требуют выполнения предписаний, установленных ГОСТ 19433-88. Также перевозка опасных грузов автомобильным транспортом по территории РФ производится в соответствии с европейскими требованиями. Действующие правила перевозки опасных грузов касаются оформления документации, маркировки и оборудования транспорта согласно установленным нормам. Каждый класс опасности предусматривает особые требования по оснащению транспорта, осуществлению погрузочно-разгрузочных работ и соблюдению правил дорожного движения по пути следования в пункт назначения.

Транспортировка опасных грузов — процесс, сопряженный с определенным риском, требующий от водителя высокой квалификации и личной ответственности. Но даже самый опытный водитель, чтобы подтвердить право на перевозку опасных грузов, обязан получить допуск. Официальное разрешение выдается после прохождения специального инструктажа, включающего подготовку к практическим действиям в экстремальной ситуации.

Таможенное оформление

Cargo Management является лицензированным таможенным представителем и оказывает полный комплекс услуг, связанных с таможенным оформлением грузов.

Схема работы компании Cargo Management
при организации перевозок:

  • Лицензия Таможенного представителя №0889/00;
  • Предварительное консультирование;
  • Выбор географического места таможенного оформления в зависимости от маршрута следования груза и конечного места доставки;
  • Проработка кодов ТНВЭД;
  • Расчет таможенных платежей;
  • Подготовка внешнеторгового контракта;
  • Подготовка декларации на товары;
  • Содействие в получении разрешительных документов (сертификаты/декларации соответствия, нотификации и другие документы);
  • Подача декларации на товары и сопровождение до выпуска в свободное обращение;
  • Взаимодействие со складами временного хранения;

Предоставление собственной компании импортера, заключение контракта с поставщиком за границей с последующей продажей товара за рубли в России. Компания Cargo Management может выступить в роли связующего звена между зарубежным производителем и российским заказчиком, предоставив компанию-импортера для осуществления международной торговли и проведения валютных операций с поставщиком/покупателем.

Наша партнерская торговая компания
ООО «Интрейд Системс»
www.intradesystems.ru

Компания с большим опытом ведения международной торговли может выступать покупателем-посредником вашего товара, выполняя за вас валютные платежи, осуществляя последующие перепродажи товара вашему заказчику, а также стать вашим дистрибьютором, вашим складом или торговым агентом.

При предоставлении компании-импортера мы обеспечим для вас весь комплекс услуг:

  • Оформление внешнеторговых документов с производителем;
  • Ведение валютных операций;
  • Таможенное оформление груза и полное сопровождение товара при прохождении таможенного контроля;
  • Оплата таможенных платежей;
  • Представление интересов Заказчика в контролирующих органах;
  • Предоставление клиенту необходимой документации на товар;
  • Получение необходимой разрешительной документации.

Минимальная стоимость услуг по таможенному
оформлению составляет 5 000 рублей

Финальная стоимость зависит от ряда факторов, таких как: количество моделей и артикулов в товарной партии, наличие качественного технического описания, регулярность поставок и так далее. Детально стоимость услуг оговаривается с каждым клиентом индивидуально и отражается в договоре.

Сборные грузы из Европы

Компания Cargo Management специализируется на доставке
сборных грузов из Европы в Россию.

  • Мы осуществляем доставку небольших партий грузов из любой точки Европы до нашего склада в Вильнюсе (Литва). На этом складе проводится проверка груза — качество упаковки, маркировка, взвешивание, фотографирование, а также готовятся документы, необходимые для дальнейшей доставки в Россию.
  • Сборные машины отправляются в Россию еженедельно.

Ориентировочные сроки автоперевозок консолидированных грузов
через склад в Литве (Вильнюс):

11–14 дней Западная Европа
Франция,
Германия,
Австрия,
Чехия,
Польша и т.д. →
Москва
7–9 дней Скандинавское
направление

Финляндия,
Швеция,
Норвегия,
Дания →
Москва
14–16 дней Южное европейское
направление

Португалия,
Испания,
Венгрия,
Румыния,
Болгария,
Турция,
Италия,
Греция →
Москва

Сборные грузы из Китая

Перевозка консолидированных грузов из Китая — одно из ключевых направлений деятельности нашей компании.

  • Доставка груза осуществляется с использованием всех видов транспорта, однако наиболее распространенным и быстрым способом доставки является ж/д.
  • Схема транспортировки подбирается индивидуально с учетом сроков и места назначения груза.
  • Среди наших зарубежных партнеров — опытные операторы и склады для консолидации в крупнейших городах Китая (Шанхай, Шеньжень, Гуанчжоу, Чэнду).

Компания Cargo Management предлагает следующие услуги:

  • Перевозка сборными железнодорожными и морскими контейнерами на основные станции Москвы (Ворсино, Ховрино, Кресты, Силикатная);
  • Транзитное время от 20 дней в зависимости от пункта назначения;
  • Склады по консолидации ж/д грузов в городах Шанхай, Шеньжень, Гуанчжоу, Чэнду;
  • Складские услуги в портах Шенжень, Шанхай, Тяньцзинь, Нинбо, Гуанчжоу;
  • Доставка от склада отправителя до склада получателя в любом городе России;
  • Отправка груза в восточные и центральные регионы России железнодорожным транспортом;

Сопутствующие услуги

Компания Cargo Management оказывает услуги консалтинга по совершенствованию схем управления и контроля за транспортными процессами. Специалисты Cargo Management помогут вам повысить эффективность логистических процессов вашей компании.

Наши торговые и транспортные решения обычно позволяют сэкономить до 10% ваших затрат на логистику.

Мы проанализируем и поможем вам спланировать или оптимизировать вашу логистику. В результате вы добьетесь желаемого уровня перевозки ваших грузов с высоким качеством и минимальными затратами.

  • Просчет логистического проекта;
  • Проработка сложной транспортной задачи;
  • Решение задач по таможенному оформлению;
  • Консультации по оформлению разрешительной документации;
  • Оптимизация логистических бизнес-процессов внутри компании;
  • Страхование грузов;
  • Содействие в получении разрешительной документации (сертификаты соответствия, декларации о соответствии, нотификации, заключения ФСТЭК, классификационные решения;
  • Складские услуги, маркировка, упаковка.

Работа в компании

Менеджер по логистике

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Обязанности:

  • Организация, планирование и контроль международных грузоперевозок различными видами транспорта (авиа, морские, автомобильные, железнодорожные, комбинированные); подготовка и проверка транспортных документов (смр, авианакладня, коносамент, ж/д, товаро-транспортная накладная)
  • Организация таможенного оформления под печать импортера и/или таможенного брокера: подготовка и проверка документов, необходимых для перевозки и таможенного оформления грузов, взаимодействие со складами временного хранения и таможенными представителями
  • Взаимодействие с поставщиками (транспортные и экспедиторские компании в России и других странах) : — поиск новых поставщиков — создание и ведение баз данных поставщиков — подготовка и отправка запросов — проверка выставленных счетов
  • Взаимодействие с клиентами: ведение текущих проектов, обработка входящих запросов и подготовка ценовых предложений;
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С
  • Подготовка и проверка договоров с клиентами и поставщиками
  • Организация сопутствующих услуг: перевозки по России, складские услуги, страхование, сертификация, консультационные услуги по ВЭД).

Ключевые навыки:

  • Обязательное практическое владение английским языком — способность ведения устных переговоров и переписки по электронной почте;
  • Умение грамотно и уверенно вести переговоры по телефону;
  • Способность дипломатично разрешать напряженные ситуации, выходить из конфликтных ситуаций, аргументировано излагая свои мысли;
  • Способность работать в интенсивном режиме и оперативно решать поставленные задачи;
  • Умение работать с основными компьютерными пользовательскими программами.

Требования к кандидату:

  • 25-40 лет;
  • Наличие высшего либо среднего специального образования;
  • Опыт работы в сфере международных грузоперевозок от 1 года;
  • Знание основных профессиональных документов (коносамент, авианакладная, СМР, инвойс, ТИР, ДТ, европейская экспортная декларация , европейская транзитная декларация)
  • Знание европейского законодательства в области грузоперевозок;
  • Знание российского таможенного законодательства;
  • Желательно наличие собственного автомобиля.

Условия работы:

  • Рабочее место в офисе на северо-западе Москвы (Куркино);
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Размер заработной платы и бонусов зависит от уровня профессионализма и желания зарабатывать;
  • График работы с 9-00 до 18-00
  • Оплата расходов на бензин при служебных поездках на личном транспорте;

Полезная информация

Инкотермс — это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов. Сфера действия Инкотермс распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров. Каждый термин представляет собой аббревиатуру из трех букв.

INCOTERMS 2020 включает 11 терминов условий поставки,
которые можно разделить на 4 группы:

E

Группа Е ( самовывоз )

EXW — Ex Works, переводится «Франко завод».

Покупатель обязан забрать у продавца товар в месте изготовления, выполнить экспортное, импортное таможенное оформление и доставить товар. Ответственность за груз переходит в момент передачи товара на складе продавца. EXW предполагает минимальную ответственность продавца.

F

Группа F ( за перевозку платит покупатель )

FCA — Free Carrier, переводится «Франко перевозчик».

Продавец обязан выполнить экспортное таможенное оформление и отгрузить товар перевозчику, выбранному покупателем. Покупатель обязан доставить товар и выполнить импортное таможенное оформление. Ответственность за груз переходит в момент передачи продавцом товара перевозчику.

FAS — Free Alongside Ship, переводится «Свободно вдоль борта судна».

Продавец обязан выполнить экспортное таможенное оформление и разместить товар в  порту отгрузки вдоль борта судна, указанного покупателем. Покупатель обязан погрузить товар на судно и доставить в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление. Ответственность за груз переходят в порту в момент размещения товара вдоль борта судна.

FOB — Free On Board, переводится «Свободно на борту».

Продавец обязан выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар в порт отгрузки и погрузить на борт судна, указанного покупателем. Покупатель обязан доставить товар в порт разгрузки, а также выполнить импортное таможенное оформление. Ответственность за груз переходит на борту судна с момента размещения груза.

C

Группа C ( за перевозку платит продавец )

CFR — Cost and Freight, переводится «Стоимость и фрахт».

Продавец обязан выполнить экспортное таможенное оформление, погрузить товар на борт судна и доставить в порт разгрузки. Покупатель обязан принять товар в порту разгрузки и разгрузить, далее осуществить импортное таможенное оформление. Ответственность за груз переходит на борту судна с момента полной погрузки.

CIF – Cost, Insurance and Freight, переводится «Стоимость, страхование и фрахт».

Продавец обязан выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать, погрузить товар на борта судна и доставить в порт разгрузки. Покупатель обязан принять товар в порту разгрузки и разгрузить, а также выполнить импортное таможенное оформление. Ответственность за груз переходит на борту судна с момента полной погрузки. Отличие от CFR состоит в страховке груза продавцом.

CPT – Carriage Paid To, переводится «Фрахт/перевозка оплачены до», далее указывают название места назначения.

Продавец обязан выполнить экспортное таможенное оформление и доставить товар в согласованное место назначения. Покупатель обязан разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление. Ответственность за груз переходит к покупателю после погрузки на транспорт перевозчика.

CIP – Carriage and Insurance Paid to, переводится «Перевозка и страхование оплачены до», далее указывают название места назначения.

Продавец обязан выполнить экспортное таможенное оформление, застраховать и доставить товар в согласованное место назначения. Покупатель обязан разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление. Ответственность за груз переходит в момент передачи продавцом товара перевозчику.

D

Группа D ( доставка )

DPU (ранее DAT ) — Delivered Named Place Unloaded, переводится «Поставка на место выгрузки».

Продавец обязан выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар до места назначения и выгрузить его. Покупатель обязан принять товар и выполнить импортное таможенное оформление. Ответственность за груз переходит в месте назначения после полной выгрузки.

DAP — Delivered At Point, переводится «Поставка в пункте», далее указывают место назначения.

Продавец обязан выполнить экспортное таможенное оформление и доставить товар до согласованного пункта назначения. Покупатель обязан разгрузить товар и выполнить импортное таможенное оформление. Ответственность за груз переходит в пункте назначения.

DDP — Delivered Duty Paid, переводится «Поставка с оплатой пошлины».

Продавец обязан выполнить экспортное таможенное оформление, доставить товар до согласованного места назначения и выполнить импортное таможенное оформление с уплатой пошлин. Покупатель обязан разгрузить и принять товар. Ответственность за груз переходит в месте назначения. Условия DDP предусматривает максимальную ответственность продавца.

Инструкции по заполнению
CRM

1

ГРАФА 1 ( ОТПРАВИТЕЛЬ )

Указывается полное наименование отправителя груза. Если груз отправляется по поручению другой фирмы, то после наименования грузоотправителя указывается наименование поручителя: «by order», «on behalf». Одно из наименований обязательно должно быть указанно в инвойсе ввиду того, что продавцом груза может быть как грузоотправитель, так и поручитель. Также указывается полный юридический адрес отправителя.

2

ГРАФА 2 ( ПОЛУЧАТЕЛЬ )

Указывается полное наименование получателя груза и почтовый или юридический адрес. В случае отправки груза в адрес таможенного брокера делается примечание "для фирмы ________".

3

ГРАФА 3 МЕСТО ( РАЗГРУЗКИ ГРУЗА )

Указывается адрес доставки груза после произведенной таможенной очистки. При наличии заполненной графы 3 перевозчику, независимо от страны принадлежности, разрешается перемещаться по территории России без каких-либо других товарно- транспортных документов.

4

ГРАФА 4 ( МЕСТО И ДАТА ПОГРУЗКИ ГРУЗА )

Указывается город, страна и дата погрузки.

5

ГРАФА 5 ( ПРИЛАГАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ )

Указываются документы, прилагаемые к CMR (инвойс, TIR Carnet, сертификаты и др.).

6 7 8 9

ГРАФЫ 6–9

Указываются количество грузовых мест, наименование груза и род упаковки. Все данные этого раздела должны точно соответствовать данным, указанным в инвойсе и упаковочном листе. При большом количестве наименований возможно указание объединенного названия со ссылкой «расшифровку смотри в инвойсе». При наличии большого количества наименований желательно указывать расшифровку веса по каждому коду ТН ВЭД. При контейнерных перевозках количество транспортных мест должно соответствовать данным, указанным в морском коносаменте.

10

ГРАФА 10 ( СТАТИСТИЧЕСКИЙ КОД )

Указываются коды ТН ВЭД по каждой группе товаров.

11

ГРАФА 11 ( ВЕС БРУТТО )

Указывается вес брутто, заявленный в инвойсе. При контейнерных перевозках данная графа должна соответствовать данным, указанным в морском коносаменте.

12

ГРАФА 12 ( ОБЪЕМ )

Заполняется обычно в случае перевозки сборных грузов. В остальных случаях - необязательно.

13

ГРАФА 13 ( УКАЗАНИЯ ОТПРАВИТЕЛЯ )

Указываются полные реквизиты таможенного терминала, на который должен быть доставлен груз для таможенной очистки.

14

ГРАФА 14 ( ВОЗВРАТ )

Заполняется при контейнерных перевозках. Указывается адрес контейнерного депо, куда должен быть возвращен контейнер после таможенной очистки и разгрузки груза.

15

ГРАФА 15 ( УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ )

Указываются условия поставки товара по ИНКОТЕРМС.

16

ГРАФА 16 ( ПЕРЕВОЗЧИК )

Указываются полные реквизиты транспортной компании (владельца TIR Carnet или таможенного перевозчика).

17

ГРАФА 17 ( ПОСЛЕДУЮЩИЙ ПЕРЕВОЗЧИК )

Заполняется в случае, если перевозка осуществляется с перегрузом с одного транспортного средства на другое. Обычно указываются реквизиты агента (экспедитора), который контролирует данную перевозку.

18

ГРАФА 18 ( ОГОВОРКИ И ЗАМЕЧАНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКА )

Могут быть указаны любые замечания или уточнения перевозчика относительно груза (качество упаковки, температурный режим и др.).

22

ГРАФА 22 ( ПРИБЫТИЕ ПОД ПОГРУЗКУ )

Указываются точное время и дата прибытия транспортного средства под погрузку.

24

ГРАФА 24 ( ПРИБЫТИЕ ПОД РАЗГРУЗКУ )

Указываются точное время и дата прибытия транспортного средства под разгрузку.


Авианакладная
Содержание и порядок оформления грузовой авианакладной
для воздушной внутренней и международной перевозки грузов

  • «Аэропорт отправления» (Airport of departure)
    Указывается трехбуквенный код IATA аэропорта (города) вылета.
  • «Выдана» (Issued by)
    Указывается наименование и адрес Перевозчика.
  • «Наименование и адрес грузоотправителя» (Shipper's Name and Address)
    Указываются наименование организации, фамилия, подробный почтовый адрес и страна (двухбуквенный код страны) грузоотправителя. Контактный телефон, телефакс, телекс.
  • «Номер счета грузоотправителя» (Shipper's Account Number)
    Заполняется при необходимости.
  • «Наименование и адрес грузополучателя» (Consignee's Name and Address)
    Указывается наименование организации, фамилия, подробный почтовый адрес и страна (двухбуквенный код страны) грузополучателя. Контактный телефон, телефакс, телекс.
  • «Номер расчетного счета грузополучателя» (Consignee's Account Number)
    Заполняется при необходимости.
  • «Агент перевозчика, выдавший накладную, его наименование и адрес» (Issuing carrier's agent, name and city)
    Указывается полный адрес и наименование, местонахождение агента IATA, если им выдается грузовая авианакладная.
  • «Код агента IATA» (Agent's IATA code)
    Указывается код агента, присвоенный IATA.
  • «Аэропорт отправления (адрес первого перевозчика) и маршрут перевозки груза» (Airport of departure (Address of fist carrier) and requested routing)
    Указывается трехбуквенный код аэропорта отправления (код первого перевозчика) и маршрут перевозки груза.
  • «В» (То)
    Указывается трехбуквенный код IATA аэропорта назначения, в случае трансфера — первый, второй, третий пункт (аэропорт) перегруза (передачи) другой авиакомпании.
  • «Первый перевозчик / маршрут и пункт назначения» (By first carrier/Routing and destination)
    Указывается полное наименование первого перевозчика или его двухсимвольный код IATA .
  • «Кем» (Ву)
    Указывается код Перевозчиков (авиакомпаний) участвующих в трансфере.
  • «Информация по расчетам» (Accounting information)
    Вносятся указания по расчетам, вид оплаты.
  • «Валюта» (Currency)
    Указывается трехбуквенный код валюты страны отправления груза.
  • «Код сборов» (Chugs code)
    Не заполняется. (Используется перевозчиком в случае передачи данных AWB электронными средствами).
  • «Сбор за массу и объявленную ценность Оплачено... Взыскать ...» (Weight charge and valuation charde Prepaid... Collect ...).
    Указывается характер оплаты знаком X по отправлению (Prepaid) или по прибытии (Collect)
  • «Другие сборы при отправке Оплачено... Взыскать ...» (All other charges at origin Prepaid... Collect ...)
    Указываются суммы, которые полностью оплачены в пункте отправления или указаны в графе «Взыскать по прибытии».
  • «Ценность, объявленная для перевозки» (Declared value for carriage)
    Указывается в валюте отправителем и не должна превышать фактической стоимости перевозки.
    При отсутствии указания на объявленную ценность графа не заполняется.
    При международной перевозкеуказывается «NVD » (без объявления ценности).
  • «Объявленная отправителем ценность для таможни» (Declared value for customs)
    Указывается в валюте отправителем. При отсутствии указания на объявленную ценность графа не заполняется. При международной перевозке указывается «NCV» (без таможенной стоимости).
  • «Аэропорт назначения» (Airport of destination)
    Указывается полное название пункта (аэропорта) назначения.
  • «Только для использования перевозчиком» (For carrier use only). Рейс / День (Flight / Day).
    Указывается номер рейса и дата вылета число /2 цифры/, месяц /3 буквы/, год /2 последние цифры/.
  • «Сумма страхования» (Amount of issuance)
    Сумма страхования груза указывается цифрами. Страхование груза должно быть оформлено только страховой фирмой.
  • «Информация по обслуживанию» (Handling information)
    Указывается:
    — особые меры обращения и хранения груза;
    — сопроводительная документация к грузовой авианакладной;
    — фамилия, адрес, способы контакта лица, помимо получателя, для уведомления о прибытии груза.
  • «Количество мест груза» (No of packages)
    Указывается количество мест груза, принятого к перевозке.
    Примечание: При отсутствии сквозного тарифа указывается буквенный код IATA пункта сочетания тарифов (RCP)
  • «Общая масса (брутто)» (Actual gross weight)
    Указывается общий вес мест. Правила округления веса до 0,5 кг.
  • «Килограммы/фунты» (Kg/Lb)
    Указывается:
    — Kg/кг. — если в килограммах;
    — Lb/ — если масса в фунтах.
  • «Класс тарифа» (Rate class)
    Указывается обозначение кода тарифv
    М — минимальный тариф (сбор);
    N — обычный тариф;
    Q — количественный тариф;
    В — базовый тариф (по соглашению);
    К — тариф за килограмм (по соглашению)
    С — специальный грузовой тариф;
    R — льготный классовый тариф;
    W — тариф за увеличение веса.
  • «Код специальной категории груза» (Commoditi item No)
    Указывается буквенный или цифровой код корейта при применении специального тарифа или в случаях применения скидки или надбавки при использовании классовых тарифов указывается процент от нормального тарифа.
  • «Платная масса» (Chargeable Weight)
    Указывается вес груза, подлежащий оплате по каждому наименованию груза.
  • «Тариф / Сборы» (Rate/Charge)
    Указывается тариф за перевозку 1 кг груза.
  • «Всего» (Total)
    Указывается сумма оплаты за перевозку принятого груза.
  • «Наименование и количество груза (включая размеры и (или) объем)» (Nature and quantity of goods)
    Указывается:
    — подробное описание и наименование грузов;
    — наличие опасных грузов в составе неопасных;
    — размеры и (или) объем, если производится расчет объема;
    — максимальные длина, ширина, высота, единицы измерения и количество мест.
  • «Предварительно оплаченный массовый сбор» (Prepaid weight charge)
    Указывается сумма весового сбора, уплаченная отправителем от пункта вылета до пункта назначения.

Коносамент

Коносамент — документ, выдаваемый перевозчиком груза владельцу груза. Коносамент фиксирует право собственности на указанный в ней товар, а также является транспортным документом, содержащий условия договора морской перевозки. Коносамент выдается перевозчиком отправителю после приема груза и удостоверяет факт заключения договора.

Коносамент выписывается в нескольких экземплярах, один из которых вручается грузоотправителю. При выдаче груза по одному из экземпляров коносамента все остальные экземпляры теряют силу. Важной особенностью использования коносамента является то, что право на груз предоставляется только при физическом предъявлении оригинала документа. Любая форма копии коносамента юридической силы не имеет.

Понятие коносамента, его необходимые реквизиты и условия составления определены в Кодексе торгового мореплавания. По коносаменту доставка товаров по воде осуществляется в соответствии с Гаагскими правилами, содержащимися в международной конвенции об унификации условий коносаментов от 25 августа 1924 г., если не применяется какое-либо иное государственное право.

Обязательные реквизиты коносамента

  • Наименование перевозчика и место его нахождения;
  • Наименование порта погрузки согласно договору морской перевозки груза и дата приема груза перевозчиком в порту погрузки;
  • Наименование отправителя и место его нахождения;
  • Наименование порта выгрузки согласно договору морской перевозки груза, графа;
  • Наименование получателя, если он указан отправителем;
  • Наименование груза, необходимые для идентификации груза основные марки, указание в соответствующих случаях на опасный характер или особые свойства груза, число мест или предметов и масса груза или обозначенное иным образом его количество. При этом все данные указываются так, как они представлены отправителем;
  • Внешнее состояние груза и его упаковки;
  • Фрахт в размере, подлежащем уплате получателем, или иное указание на то, что фрахт должен уплачиваться им;
  • Время и место выдачи коносамента;
  • Число оригиналов коносамента, если их больше чем один, графа;
  • Подпись перевозчика или действующего от его имени лица.

Существует несколько видов коносаментов

Виды коносаментов по способу доставки:

  • Линейный коносамент (Linear B/L) — это документ, выдаваемый морской линией/перевозчиком в качестве расписки о принятии груза к перевозке. Товар, отправляемый судном, следуемым по конкретному расписанию и маршруту.
  • Чартерный коносамент (Charter B/L) — документ, подтверждающий передачу груза перевозчику и выполняющий функцию договора фрахтования. При этом чартерный коносамент оформляется для нерегулярных перевозок, то есть для перевозки чартером.
  • Береговой коносамент (Custody B/L) — документ, который выдается в подтверждение приема груза от отправителя на берегу, как правило, на складе перевозчика. При приеме на борт судна груза, для которого был выдан береговой коносамент, в нем делается отметка о погрузке товара на судно и указываются дата погрузки и другие отметки. Иногда береговой коносамент заменяется на бортовой.
  • Бортовой коносамент (On board B/L) — документ, который выдается, когда товар погружен на судно.

Виды коносаментов по типу получателя товара:

  • Именной коносамент (Straight B/L) — когда в графе «Consignee» указан конкретный получатель груза.
  • Ордерный коносамент (Order B/L) — когда груз может быть выдан третьему лицу по распоряжению отправителя или получателя. Это право фиксируется посредством индоссамента — передаточной надписи на самом коносаменте «to order» в графе «Consignee». Этот вид коносаментов является наиболее распространенным в практике морских перевозок.
  • Коносамент на предъявителя (Bearer B/L) — когда в коносаменте не указан конкретный получатель, груз в порту должен быть выдан держателю коносамента. Используется редко, т.к. любой держатель предъявительского коносамента является законным получателем груза.

Контейнеры считаются одинаково подходящими для перевозки грузов всеми видами транспорта, поэтому обычно используются при комбинированной доставке. Несмотря на разное назначение, универсальное транспортное оборудование стандартизовано в отношении габаритных и присоединительных размеров, конструкционных приспособлений для закрепления на транспорте и захватов спецтехники при погрузочно-разгрузочных работах.

Наименование

Внешние
размеры (мм)

Внутренние
размеры (мм)

Дверь
(мм)

Брутто
(кг)

Объем
3)

Загрузка
(кг)

Тара
(кг)

20 Dry

6096 х 2370 х 2591

5935 х 2335 х 2383

2335 х 2292

24 000

34,0

21 920

2080

20 Reefer

6096 х 2370 х 2591

5455 х 2260 х 2275

2237 х 2260

27 000

28,0

23 950

3050

20 Open Top

6096 х 2438 х 2591

5902 х 2240 х 2352

2335 х 2240

24 000

32,0

21 560

2440

20 Flatracks

6096 х 2438 х 2591

5727 х 2240 х 2170

30 480

27,9

27 530

2950

20 Tank

6058 х 2436 х 2576

9 600

25,0

24 000

28 030

40 Dry

12 192 х 2438 х 2591

12 032 х 2352 х 2385

2343 х 2280

30 480

67,5

26 600

3800

40 Reefer

12 192 х 2438 х 2591

11 555 х 2286 х 2280

2285 х 2245

30 480

60,2

26 110

4370

40» Open Top

12 192 х 2438 х 2591

12 021 х 2350 х 2330

2338 х 2234

36 000

66,7

31 570

4430

40 Flatracks

6096 х 2438 х 2591

5727 х 2240 х 2170

30 480

27,9

27 530

2950

40 High Cube

12 190 х 2438 х 2896

12 000 х 2311 х 2650

2280 х 2560

30 848

75,3

26 580

3900

Основные типы контейнеров для морских перевозок подразделяются на две большие категории: двадцатифутовые модели чаще всего используются для транспортировки тяжелых грузов небольших габаритов, а сорокафутовые, в том числе высокие High Cube, больше подходят для перевозки легких, но объемных материалов. Помимо стандартных контейнеров на 20 и 40 футов сегодня уже встречаются новые модели длиной 45, 48 и 53 фута.

Среди 20-футовых грузовых контейнеров можно отметить герметичные, вентилируемые и специальные модели для транспортировки насыпных материалов. Наряду с рефрижераторами такое оборудование предназначено для перевозки грузов, требующих хранения в особых условиях со стабильным температурным или воздушным режимом. Кроме того, существуют отечественные разработки, выпускаемые по ГОСТ 8477-79, на 3, 5, 20 и 24 тонны.

Контейнеры типа Tank предназначены для перевозки жидких сред водным или наземным транспортом. Возможна и смешанная транспортировка, осуществляемая без промежуточного перелива жидкости при смене транспортного средства. Эти модели выпускаются для безопасного хранения в пути как химических сред, так и пищевых продуктов. Возможна и перевозка сыпучих материалов. Особая модификация производится специально под опасные грузы.

Международная маркировка разных типов контейнеров для перевозки грузов

Обозначение

Расшифровка

BC, BU

Bulk Container — стандартный сухой контейнер для насыпных материалов, оснащенный отверстиями для загрузки и выгрузки.

DC

Dry Container — сухой контейнер.

FR

Flat Rack — платформа для тяжеловесных негабаритных изделий.

GP

General Purpose — универсальный контейнер на 20 или 40 футов.

HC, HQ

High Cube — высокий контейнер для грузов до 2,7 м в высоту.

HTC

Heavy Tested Container — усиленный контейнер из стали на 20 футов.

OT, UT

Open Top — контейнер со съемной мягкой или гибкой крышей для вертикальной загрузки или транспортировки высоких грузов.

PW

Pallet wide — увеличенный в ширину контейнер для размещения двух паллет.

RE, RT, RS

Refrigerated Container — рефрижератор для временного хранения грузов при стабильной температуре.

TC

Tank Container — цистерна на жесткой раме для наливных веществ.

VC, VT

Ventilated Container – вентилируемый контейнер с устранением конденсата или испарений и улучшением воздухообмена.

Контакты

Адрес
125466, Москва,
Куркинское шоссе 30, офис 5
E-mail
info@cargomanagement.ru
Phone
+ 7 (498) 624-44-94
ООО «Карго Менеджмент»

ИНН 5047129136


Режим работы

Пн –пт:
с 9-00 до 18-00

Сб – вс:
выходной