Cargo Management
Reputation the first. Customer the highest
Международная логистика и грузоперевозки

Чистая прибыль "ТрансКонтейнера" за 1-е полугодие упала на 68 проц до 1,039 млрд рублей

28.08.2015

Чистая прибыль "ТрансКонтейнера" за 1-е полугодие упала на 68 проц до 1,039 млрд рублей

По заявление представителей компании «ТрансКонтейнер» их чистая прибыль в первом полугодии 2015 года снизилась на 68% по сравнению с прошлым аналогичным периодом. Потери составили более 1,039 миллиарда рублей. При этом выручка за этот период составила 20 миллиардов рублей. Это на 14% выше аналогичных показателей прошлого года.

На 30 июня текущего года активы компании составили 48,612 миллиардов рублей, а собственный капитал компании составил 35,151 миллиард рублей. Чистый долг компании снизился на 41% и составил 2,904 миллиарда рублей.

Представители компании отмечают, что доставка грузов из Европы имеет отрицательную динамику, что влияет негативно на финансовую динамику компании. Кроме этого отрицательное влияние оказал спад контейнерных перевозок и на внутреннем рынке. Этот спад был особенно заметен во втором квартале и составил 11% по сравнению с прошлым годом.

Компания «ТрансКонтейнер» имеет 46 грузовых терминалов на всей сети железных дорог России, 19 терминалов в Казахстане, несколько терминалов на границе с Украиной и Словакией. Это позволяет осуществлять перевозки по всей стране и бывшим республикам, охватывая огромный сегмент рынка грузовых контейнерных перевозок.

Контрольный пакет акций (50% плюс две акции) принадлежит ОАО «Российские железные дороги». Остальные акции распределены между несколькими крупными структурами: Европейский банк реконструкции и развития, НПФ «Благосостояние», транспортная группа FESCO. По мнению их аналитиков, снижение прибыли напрямую связано с ограничениями на ввоз, а, следовательно, и на вывоз товаров. Уменьшение ввозимого грузопотока негативно влияет и на внутренние перевозки в стране. Однако, рост прибыли и снижение общего долга компании являются обнадеживающими показателями ее деятельности. 


Возврат к списку